Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «Airinme»
Вы хотите запомнить сайт «Airinme»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самолет Ан-24: технические характеристики и планировка салона

развернуть

Самолет Ан-24: технические характеристики и планировка салона

Надежный и неприхотливый «старичок» Ан-24 наряду с Turbolet Let L-410 был настоящей палочкой-выручалочкой на внутрирегиональных маршрутах во времена СССР.

Эти самолеты также активно экспортировались за границу. Сегодня Ан-24 уже не выпускаются, но их можно еще встретить в составе флота региональных перевозчиков. Особенности и характеристики Ан-24 - небольшая машина по современным меркам. Его длина составляет 23,5 метра, высота – менее 8,5 метра, размах крыла - чуть более 29 метров. Пустой самолет весит 15 тонн, а предельная взлетная масса достигает 22 тонн. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый мощностью в 2550 л.с. Ан-24 может разгоняться до 460 км/ч и перевозить путешественников на расстояния до двух тысяч километров. История создания В конце 50-х годов прошлого столетия перед именитым конструкторским бюро Антонова была поставлена задача разработать самолет для авиалиний малой протяженности. Согласно техзаданию, машина должны была перевозить пассажиров на расстояния до 400 километров со скоростью 450 км/ч. Так появился турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-24. Отличные летные характеристики и способность садится на небольшие аэродромы и даже на грунт, стали причиной популярности Ан-24 во времена СССР – он стал самым востребованным самолетом в стране. Эти машины использовались на более чем 450 маршрутах, обслуживая практически треть всего пассажиропотока. Мало того, Ан-24 пользовался спросом и за рубежом – поставки осуществлялись в более 20 стран. Всего за два десятка лет производства (с 1959 по 1979 годы) было выпущено более 1200 самолетов Ан-24. За это время увидели свет целый ряд модификаций, рассчитанных на разные задачи - от исследовательских до поисково-спасательных. Из пассажирских модификаций стоит выделить: Ан-24А – первая модель, запущенная в серийное производство, выпускалась в 1962-1963 гг. Салон был рассчитан на 44 человека. Ан-24Б – модификация с повышенной взлетной массой вмещала до 52 человек. Ан-24В – экспортная модель Ан-24Б. Ан-24РВ – судно с улучшенными характеристиками за счет наличия вспомогательной силовой установки. Последняя модификация стала наиболее востребованной. У этой российской модели был и вариант китайского производства - Xian Y-7. Сегодня детище Антонова давно не сходит с конвейера, но пока используется некоторыми российскими и зарубежными авиалиниями. В частности, Ан-24 состоят на службе у «ИрАэро», «КрасАвиа», «Хабаровских авиалиний», «Якутии» и других. Памятники Ан-24 есть во многих российских городах (Санкт-Петербурге, Самаре, Перми, Уфе, Якутске и других), и в других странах (Белоруси, Узбекистане и даже в Таиланде). За всю историю эксплуатации было утеряно порядка 170 самолетов. В результате авиапроисшествий погибло более 2000 человек. Планировка салона В носовой части фюзеляжа самолета находится кабина пилотов. Численность экипажа варьируется от 3 до 5 человек. Сразу за ней размещается багажный отсек, далее - пассажирский салон. В хвосте расположен туалет, кухня, гардероб и еще один багажный отсек. Ан-24 вмещает от 42 до 52 пассажиров в зависимости от компоновки воздушного судна. Как правило, здесь установлено от 10 до 13 рядов по четыре кресла, разделенных одним проходом. Конечно, отделка салона по современным меркам довольно простая, но по отзывам пассажиров, кресла довольно удобные. Как и во многих самолетов, самыми комфортными считаются места первого ряда – перед ним расположена перегородка, но пространства для пассажиров предусмотрено чуть больше, так что можно вытянуть ноги. Второй и третий ряд – места, позволяющие любоваться отличным видом, поскольку крылья не мешают обзору. 4-8 ряды – ближе всего к двигателям, а посему самые шумные. Кроме того, обзор закрывают крылья и двигатели. Последний ряд – самый тихий. Однако здесь сильнее ощущается тряска. Кроме того, сзади расположена перегородка, так что угол наклона спинок кресел здесь ограничен.

 


Источник →

Опубликовано 14.06.2019 в 14:39
Статистика 71
Показы: 71 Охват: 61 Прочтений: 55

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано 0 из 0)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

1 пользователю нравится сайт airinme.mirtesen.ru

Последние комментарии

нет комментариев