Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «Airinme»
Вы хотите запомнить сайт «Airinme»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Как потратить бонусы «Уральских Авиалиний»

развернуть

Как потратить бонусы «Уральских Авиалиний»

Один из способов экономии на авиабилетах – участие в программе лояльности авиакомпании. Такие программы поощрения постоянных клиентов есть у многих перевозчиков, не исключение – и российская авиакомпания «Уральские авиалинии». Как стать участником программы, как можно накопить и потратить бонусы «Уральских авиалиний» - об этом мы расскажем в нашей статье. Программа лояльности «Крылья» «Крылья» - так называется программа лояльности авиакомпании для часто летающих пассажиров. Суть ее – в накоплении бонусных баллов, которыми впоследствии можно расплатиться за авиабилеты, бесплатно или со скидкой воспользоваться дополнительными услуги перевозчика или его партнеров. Особенность программы в том, что бонусы можно тратить практически сразу. Единственное условие для получения скидки на авиабилет - накопление минимального порога в 120 баллов. Важный нюанс – если вы предпочитаете летать исключительно по тарифам «Промо», то участвовать в программе не имеет смысла, поскольку при покупке таких билетов бонусные баллы не начисляются. Как стать участником программы? Участие в программе бесплатное. Чтобы зарегистрироваться, нужно заполнить форму в специальном разделе на сайте авиакомпании. Вам потребуется указать фамилию, имя, дату рождения, город, данные паспорта (российского или заграничного), номер телефона и адрес электронной почты. После этого вам будет присвоен индивидуальный десятизначный номер участника - и вы сможете накапливать и использовать бонусы. Накопление бонусов Теперь разберемся, за что начисляются бонусы? Есть несколько источников накопления: Регистрация. При вступлении в программу каждому новому участнику начисляются приветственные 500 бонусов. Правда, нюанс в том, что они быстро «сгорают» - срок их действия один месяц. Так что потратить их придется сразу или никогда. Полеты. За каждый полет регулярным рейсом на счет участника поступают бонусы. Их размер зависит от тарифа авиабилета и направления полета. За покупку билетов по Промо-тарифам баллы не начисляются, эти перелеты учитываются лишь для перехода на следующий уровень программы. Покупки в интернет-магазине авиакомпании. При оплате товаров или услуг в магазине на счет поступают дополнительные баллы. К примеру, при заказе дополнительного обеда за 600 рублей участнику программы на счет поступит 6 бонусов. Пользование услугами компаний-партнеров. В числе «друзей» авиалиний – банки, страховые компании, отели, службы такси и проката автомобилей. Авиакомпания стимулирует клиентов покупать авиабилеты в собственной сети продаж (на сайте, в кассе или мобильном приложении). При пользовании услугами сторонних агентств сумма бонусов будет меньше (для них установлен понижающий коэффициент начислений 0,8). Как можно потратить накопленные баллы? На что и как можно потратить накопленные баллы? Бонусы можно тратить при покупке авиабилетов. Скидку можно получить уже на следующий перелет (при условии, что баллы уже зачислены на ваш личный счет, а минимальная сумма списания составляет 120 бонусов). Причем оформить билет можно не только на себя, но и на члена семьи или друга. За бонусы (в отдельных случаях бесплатно) можно повысить класс обслуживания. Получить скидку на дополнительные услуги, например, на провоз дополнительной единицы багажа. Воспользоваться скидками компаний-партнеров. К примеру, бронируя номер в отеле или арендуя автомобиль. Ну и, конечно, статусным участникам программы доступны дополнительные привилегии. Срок действия неиспользованных бонусов – один год с момента начисления (за исключением приветственных бонусов – они действительны лишь месяц). Уровни бонусных карт В программе есть три уровня участия. Уровень определяется автоматически в зависимости от активности клиента и присваивается сроком на год – с 1 января по 31 декабря. Синий уровень – базовый. Присваивается каждому новому участнику программы. Размер начисляемых бонусов здесь будет зависеть от тарифа и направления. К примеру, при покупке авиабилета по тарифам «Эконом» и «Эконом Премиум» начисляется до 10% от стоимости тарифа, если вы летите бизнес-классом – то на счет попадет уже до 15%. Пластиковая карта на этом уровне клиенту не выдается – здесь предусмотрена лишь виртуальная карта. Если вы в течение года (с 1 января по 31 декабря) 20 раз воспользовались услугами авиакомпании, то вы автоматически переходите на серебряный уровень. Размер начислений бонусов здесь аналогичен базовому уровню, но здесь предусмотрены дополнительные бонусы (до 10% в зависимости от суммы начислений). Из дополнительных привилегий уровня – бесплатный выбор места в салоне самолета, скидки на провоз багажа, возможность пройти регистрацию на стойках Бизнес-класса. Перейти на золотой уровень программы можно двумя способами. Первый – совершить в течение года 40 полетов, второй – доплатить за недостающие сегменты (3000 рублей за каждый полет). Этот уровень предусматривает большие дополнительные бонусы (до 20%), проход в бизнес-залы ожидания аэропорта, бесплатный провоз дополнительного чемодана, скидки за провоз сверхнормативного багажа. Владельцы золотых карт также могут рассчитывать на бесплатное повышение класса обслуживания (при условии заблаговременного заказа услуги и наличия мест в бизнес-классе).

 


Источник →

Опубликовано 20.06.2019 в 17:16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

1 пользователю нравится сайт airinme.mirtesen.ru

Последние комментарии

нет комментариев