Мнение о Таджикистане как об исключительно аграрной стране, родине большей части представленных в России сухофруктов, в корне ошибочно. Таджикистан уделяет внимание развитию всех сфер деятельности, а транспорт - отдельная экономическая ниша. Somon Air - первая частная авиакомпания Таджикистана, известная не только внутри страны, но и на международном рынке авиаперевозок. История авиакомпании Somon Air Авиакомпания начала работу в 2008 году. Изначально, как и большинство новичков, она занималась внутренними перевозками. Первые международные рейсы Somon Air отправляла в страны Средней Азии, Россию, Европу, Китай. С течением времени география расширялась. Продвижение авиакомпании давалось довольно тяжело. В начале своей работы перевозчику приходилось брать в аренду самолёт Boeing 737-800. Нестабильная финансовая ситуация в 2008 году тоже не оставляла компании надежды - денежных вливаний не было. В тот сложный период у политологов была твердая уверенность в том, что авиакомпания не выдержит конкуренции и закроется. Мнение оказалось ошибочным. Somon Air пережила тяжёлый период и с успехом продолжает свою работу. Первое расширение авиапарка произошло в 2009 году, когда авиакомпания смогла пополнить ряды воздушной техники двумя самолётами Boeing 737-800. Увеличение авиапарка повлекло за собой рост штата. Тогда же был разработан авиабренд. В следующие годы авиапарк рос, количество рейсов увеличивалось - компания расширялась. К 2019 году в её активе насчитывалось шесть Боингов. В 2019-м авиапарк пополнился шестью вертолётами. А к 2020 году планируется увеличение авиапарка на два самолета Embraer E190E2. Это далеко не предел, авиакомпания продолжает расти, находясь в постоянном поиске новых путей развития. Ближайшие цели включают разработку разных клиентских программ и усовершенствование услуг для соответствия международным стандартам качества авиаперевозок. Сервисы авиакомпании Somon Air Забота о клиенте - основа деятельности любой компании, авиакомпании в том числе. В Somon Air это понимают, поэтому стремятся проявлять заботу о своих клиентах во всём. Сервисное обслуживание включает: два класса обслуживания - эконом-класс и бизнес-класс. В экономе пассажиры получают во время полёта горячее питание, безалкогольные напитки и свежую прессу. Условия уровня бизнес включают расширенное меню горячих блюд, закусок и напитков, в том числе алкогольных. Мультимедийное оборудование скрасит время полёта; трансферная перевозка - эта услуга подразумевает путешествие из одной точки в другую с пересадкой в промежуточном аэропорту. Багаж отправляется из начальной точки в конечную, так что пассажиру не нужно волноваться о том, чтобы забрать свой чемодан на пересадке и сдать его заново; лояльный подход к перевозке багажа - условия авиакомпании позволяют провозить багаж разной весовой категории на разных условиях. Часть багажа сверх нормы может провозиться без дополнительной платы - это ноутбуки, кейсы, детские люльки и коляски, инвалидные коляски и пр.; особое внимание к беременным женщинам и инвалидам - пассажиры должны предоставить медицинские документы, которые подтверждают разрешение врача путешествие на самолёте; перевозка животных - за дополнительную плату домашние питомцы могут путешествовать в багажном отделении или на борту, в зависимости от веса; путешествие с детьми - дети до двух лет путешествуют без приобретения дополнительного места на коленях родителей, детям до 12 лет необходимо приобретать билет с собственным местом. Авиакомпания продолжает расширять предоставляемые услуги и увеличивать их количество. Сервис постоянно развивается, и предложений для клиентов с каждым годом становится всё больше. Компания Somon Air стремится создать благоприятный имидж, и это ей вполне удаётся.
Комментарии