Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «Airinme»
Вы хотите запомнить сайт «Airinme»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Boeing 777-300 ER авиакомпании Emirates

развернуть

Boeing 777-300 ER авиакомпании Emirates

Компания Emirates одна из лучших в мире, что подтверждалось не раз различными рейтингами, премиями и т.д. Комфортабельные салоны независимо от класса, высочайший уровень обслуживания, внимательное и вежливое отношение стюардесс к пассажирам лучше любой рекламы демонстрирует подход компании к работе. Авиапарк компании Emirates состоит только из новых самолётов, почётное место в нём занимает Boeing 777-300 ER. Всего в парке насчитывается более 140 лайнеров этой модели. Если вам однажды доведётся лететь с компанией Emirates, скорее всего вы полетите именно на таком самолёте. В данном материале вы найдете информацию о том, какие места в самолёте этой модели считаются лучшими. Общая информация о Boeing 777-300 ER Лайнер семейства Boeing разработан для дальних полётов - до 13 649 км! На сегодняшний день модель 777-300 ER - самая продаваемая в мире. Чем ещё он хорош: во-первых, этот лайнер имеет самые мощные на сегодня реактивные двигатели; во-вторых, имеет дополнительные топливные баки; в-третьих, новые стойки шасси; в-четвёртых, усиленный фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей. Авиакомпании любят этот лайнер ещё и за экономичность расхода топлива, в сравнении с другими моделями самолётов семейства Boeing. Особую популярность модель приобрела в период топливного кризиса. Тогда большинство крупных авиакомпаний предпочло приобрести в свой парк экономичный и мощный Boeing 777-300 ER. Схема салона лайнера компании Emirates В большом парке Боингов авиакомпании Emirates представлено три варианта компоновки салона Boeing 777-300 ER. Наиболее популярная версия рассчитана на 364 места и три класса комфорта: первый - 12 мест; бизнес - 42 мест; эконом - 310 мест. Каждое кресло в салоне самолёта оснащено розеткой, разъёмом USB и монитором с развлекательной системой. Длительный полёт на борту самолёта авиакомпании Emirates пройдет увлекательно и не скучно. Меню на борту разнообразное, на протяжении всего полёта предлагаются разные напитки. Любители поспать в дороге могут приклеить на своё кресло специальную наклейку, и стюардессы не будут их беспокоить во время полёта. Первый класс в Boeing 777-300 ER К первому классу относятся первые два ряда салона. Здесь предоставляется люксовое обслуживание, сравнимое разве что с уровнем обслуживания в пятизвёздочном отеле. Цена на билеты в этот класс - космическая, но и предоставляемый уровень комфорта выше всяких похвал. Кресла можно разложить в удобную кровать, на которой вы сладко проспите весь путь. Обслуживание здесь по первому разряду - отличное питание и напитки. Места в бизнес-классе Бизнес-класс занимает ряды с 6 по 11. Здесь тоже очень комфортно и удобно. Расстояние меду креслами - 1,5 м, благодаря чему пассажиры могут сохранить своё личное пространство. Такое расстояние позволит разложить кресло в кровать. Самыми неудобными местами в этой части можно назвать места в 7-м и 8-м рядах, так как они расположены рядом с кухней и туалетами. Места А и К в 7-м ряду могут показаться неудобными из-за отсутствия иллюминаторов. Однако если вас пугает созерцание высоты, эти места будут для вас идеальными. 11-й ряд неудобен близостью к рядам эконом-класса. Классы разграничены тонкой стенкой, через которую всё прекрасно слышно. Эконом-класс в самолёте Boeing 777-300 ER Эконом-класс занимает всю оставшуюся часть салона самолёта, с 16-го по 50-й ряд. Здесь расстояние между креслами гораздо меньше - всего 81 см, а ширина самих кресел - 43 см. Пассажирам с детьми стоит занимать 16-й ряд, здесь для маленьких детей установлены люльки. Ещё один плюс: так как это первый ряд в классе, здесь больше места меду сиденьем и перегородкой, можно вытянуть ноги и вообще устроиться поудобнее. А вот если вы летите без детей, места в 16-м ряду вам не очень понравятся - здесь может быть шумно, даже дополнительное пространство для ног не спасёт. Кроме того, экран и столик вмонтированы в подлокотник, и ими не слишком удобно пользоваться. На взлёте и посадке любую ручную кладь придётся убирать на полку, даже если это маленькая сумка с документами – в ногах не должно быть ничего. За 21-м рядом находятся туалеты, не самое приятное соседство. В 23-м ряду расположены аварийные выходы. Места тут удобны тем, что ноги можно свободно вытянуть, но смотреть в иллюминатор не получится: он вмонтирован в люк и очень мал, чтобы можно было свободно делать завораживающие фото облаков. Около аварийного выхода никогда не посадят пенсионеров, инвалидов, женщин с детьми и беременных. Лайнер большой, и в нём не одна кухня. Вторая устроена в районе 35-го и 36-го рядов. Если вы резко реагируете на запахи, лучше туда не садиться. 37-й ряд, и снова аварийные выходы с теми же минусами и плюсами, как в 23-м ряду. В 38-м ряду есть дополнительное пространство для ног, особенно удобно там будет пассажирам высокого роста или путешествующим с детьми В 45-м ряду места H и С слегка выдаются вперёд. Поэтому есть риск того, что проходящие мимо пассажиры, будут задевать вас, не говоря о тележках, которые возят бортпроводники. Места A, B, J, K в 48-м ряду лучше не выбирать никому, так как перед ними, под креслами 47-го ряда монтируют серверы бортовых развлечений. Минусы последнего ряда (в данном случае он 50-й) давно известны: не откидывающиеся спинки сидений, запахи с кухни, из туалетов и бесконечная очередь в санузел рядом с вами.

 


Источник →

Опубликовано 27.11.2019 в 16:31
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

1 пользователю нравится сайт airinme.mirtesen.ru

Последние комментарии

нет комментариев