Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «Airinme»
Вы хотите запомнить сайт «Airinme»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Пять бесплатных развлечений в Милане

развернуть

Пожалуй, самый эффективный случай рекламы тоже имел место во время Второй мировой войны.

19 февраля 1942 года канадский город Виннипег захватили немцы. Этому предшествовало краткое сражение, после чего канадские войска сдались в плен. Немцы сорвали канадский флаг на мэрии (повесили свой), арестовали членов городского совета (один сбежал), переименовали Виннипег в "Гиммлерштадт", а главную улицу - в Гитлерштрассе. После чего оккупанты начали грабить магазины и дома местных жителей. Канадскую валюту заменили рейхсмарками.Пожалуй, самый эффективный случай рекламы во время Второй мировой войны

"Оккупация" продолжалась до 5 часов вечера, после чего выяснилось - это рекламная постановка, устроенная силами общества "Виннипегский военный заем", нанявшего актеров за 3 тысячи канадских долларов Задачей было собрать во всей провинции $45 миллионов, в результате перевыполнили - собрали 60 миллионов: людей здорово напугали подобным шоу.Пожалуй, самый эффективный случай рекламы во время Второй мировой войны

Кстати, полиция не оказала никакого сопротивления, а некоторые жители показывали фальшивым нацистам дома евреев (это мне уже в самой Канаде рассказывали). Наказаны они не были.

George Zotov

http://www.yaplakal.com/forum7/topic1594323.html


Опубликовано 15.05.2016 в 11:55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

1 пользователю нравится сайт airinme.mirtesen.ru

Последние комментарии

нет комментариев