Каждый авиаперевозчик в своём парке имеет несколько вариантов авиалайнеров - для дальних и ближних рейсов, для нескольких классов обслуживания и для одного, а также с разной пассажировместимостью. Каждый вариант используется для конкретного рейса. Нередко бывает так, что авиапарк почти полностью состоит из самолётов одной модели, а вот внутреннее расположение кресел кардинально отличается. Пассажиры, покупая билеты на самолёт, обычно сначала выбирают цену, не желая сильно переплачивать за в сущности один и тот же маршрут. Затем смотрят на компанию, с которой предстоит лететь, и изучают отзывы о ней. Порой отказываются от дешёвого перевозчика в пользу более дорогого, но надёжного и с хорошими отзывами. И в последнюю очередь смотрят на модель самолёта. Самолеты Boeing 787-800 используется для средних и коротких перелётов. Этот самолёт оснащён мощными двигателями и весьма удобен внутри, поэтому пассажиров, отдающих ему предпочтение, понять вполне можно. История авиалайнера Компания Boeing один из самых известных производителей авиатехники в мире. Пожалуй, если опросить соотечественников, какая марка самолётов первой приходит им в голову, большинство уверенно назовут детищ именно этой компании. Модель 787-800 была разработана в качестве замены модели 737-400. Работа конструкторов началась ещё в 1990-х годах. Тогда планировалось, что новый самолёт продолжит «классическую серию» лайнеров и получит номер 737-400Х. Однако планы поменялись и новый самолёт получил новое имя - 787-800. Разработчики весьма сильно изменили исходный лайнер. Фюзеляж удлинили на 3 м, повысив пассажировместимость до 162 (при двухклассной компоновке салона) или 189 (при одноклассной компоновке) мест. Кроме того, изменения коснулись и технической части: двигатели заменили на двухконтурные турбовентиляторные с повышенной грузоподъемностью; оснастили лайнер цифровой авиаоникой, многофункциональными ЖК-экранами; на лобовое стекло был добавлен качественный индикатор. Первый полёт лайнер осуществил в 1997 году, уже на следующий год лайнеры начали закупаться крупными авиакомпаниями. Эта модель до сих пор пользуется высоким спросом и остаётся востребованной среди авиаперевозчиков. А производитель в свою очередь продолжает оптимизировать и модернизировать модель для соответствия современным стандартам, уровень которых ежегодно растёт. Схема авиалайнера Boeing 787-800 Нововведения улучшили оснащение самолёта, его мощность, добавили удобства для пассажиров и перевозчиков. Однако выбор удобного места в салоне несколько затруднителен при отсутствии схемы внутреннего устройства. Это вполне понятно, ведь компоновка салона может сильно отличаться у разных перевозчиков. Лайнеры одной модели, но с разным годом выпуска, могут иметь существенные различия в плане расположения мест в салоне. Проблема решается довольно просто. Как правило, авиакомпании на своих сайтах выкладывают информацию о самолётах и варианты компоновки салона. Покупая авиабилет, вы можете зайти на сайт выбранного перевозчика и посмотреть, какое место лучше занять. Изучив схему, вы легко сможете забронировать наиболее удобное для вас место. Но, увы, бывают такие ситуации, когда перевозчик не предложил информации своим клиентам. Выбирать приходится наугад. И порой угадать не получается, приходится лететь в довольно неудобных условиях. Чтобы этого не произошло, стоит ознакомиться с общей информацией о внутреннем устройстве салона Boeing 787-800. Чаще всего в самолётах Boeing 787-800: 1-5 ряды - это бизнес-класс. Места повышенного комфорта, на которых будет удобно в любом месте; с 6-го ряда начинается эконом-класс. Именно этот ряд можно назвать одним из самых удобных в этом классе, так как здесь перед вами будет достаточно места для ног, а самое главное перед вами не будет никого. Так что вы сможете лететь спокойно, не опасаясь, что кто-то опустит кресло вам на колени; 11-й ряд находится перед аварийными выходами, поэтому спинки там не откидываются. Если вы взяли места в этот ряд, будьте готовы просидеть весь полёт в одном положении. Есть одно «но» - разные модели могут иметь разное расположение аварийных выходов, уточните перед бронированием; 12-й ряд - здесь тоже не откидываются спинки кресел; 13-й ряд - эти места считаются одними из самых удобных. Здесь довольно места для ног, а спинки откидываются, позволяя немного отдохнуть. Есть исключение - по техническим правилам безопасности, в этом ряду не могут путешествовать инвалиды, пенсионеры, несовершеннолетние и пассажиры с животными; 27-й и 28-й ряды - максимально некомфортные места возле туалетов и технических помещений. Все остальные места можно считать стандартными - одинаковое расстояние между креслами и одинаковая возможность откинуть спинку сидения. Если вам не повезло поймать места в удобных, согласно общей схеме, местах, выбирайте места среди этих рядов. Не зависимо от того, в каком самолёте вы летите, существуют общие рекомендации. Любителям красивых видов, стоит выбрать место у иллюминатора. Однако тут стоит быть готовым к тому, что при желании пройтись или посетить уборную, придётся беспокоить весь ряд. А вот людям, испытывающим дискомфорт от видов большой высоты, стоит выбрать место у прохода. Бывает такая ситуация, что вы выбрали место, а оно по какой-то причине вам не подошло. Вы можете обратиться к бортпроводнику и попросить пересадить в другое место. Если будут свободные места, стюардесса с удовольствием вам поможет.
Комментарии