Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «Airinme»
Вы хотите запомнить сайт «Airinme»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самолет Embraer 190: характеристики, схема салона, отзывы

развернуть

Самолет Embraer 190: характеристики, схема салона, отзывы

Embraer 190 – узкофюзеляжный пассажирский лайнер, разработанный одноименным бразильским авиапроизводителем. Серийное производство самолета стартовало в 2002 году, с тех пор ERJ 190 достойно конкурирует с мировыми "гигантами" Боингами и Аэробусами. Лайнер способен вместить сотню пассажиров и рассчитан на средние дистанции, что обеспечило его популярность на региональных авиалиниях. Расскажем, каковы технические характеристики лайнера, что из себя представляет схема салона и как выбрать лучшие места в самолете. Технические возможности ERJ 190 Длина самолета – 36,24 м, высота – 10,3 м. Размах крыла достигает 28,7 м. Пустой самолет весит чуть более 28 тонн. Максимальный взлетный вес судна – 51,8 тонны. Он может преодолевать до 4260 км со скоростью 890 км/ч. В зависимости от компоновки ERJ 190 может вместить от 98 до 114 пассажиров. Помимо базовой модели также выпускаются: версия увеличенной дальности полета Embraer 190LR и удлиненная версия Embraer 195. Какие авиакомпании используют Эмбраер 190? Лайнеры Embraer 190 оказались вполне востребованными и сегодня «работают» во многих странах Америки, Восточной и Западной Европы, Азии и Африки. Всего было поставлено порядка 560 лайнеров. В числе эксплуатантов ERJ 190 - такие крупные авиакомпании, как: American Airlines, Finnair, Air Canada, Lufthansa, China Southern Airlines, Air Astana и многие другие. В России самолеты летают в ливрее Pegas Fly (авиакомпания «Икар»). Кстати, некоторые рейсы перевозчик выполняет совместно Nord Wind, так что и клиенты последнего имеют возможность оценить удобство и комфорт бразильского лайнера. Эмбраер 190: схема салона и лучшие места Лайнер может похвастать достаточно вместительным салоном, ширина которого 2,74 метра. Число рядов варьируется в зависимости от планировки судна (от 25 до 29 рядов). Компоновка кресел: 2+2, разделенных центральным полуметровым проходом. Сами сиденья, по отзывам пассажиров, довольно удобные. Они оборудованы кармашками для периодики и небольших предметов. В салоне два санузла и две кухни, размещенных в передней и хвостовой частях. Чтобы определиться с лучшими местами, рассмотрим планировку салона лайнера Pegas Fly. Все шесть самолетов перевозчика представлены в монокомпоновке (с единственным экономкласом). Здесь 28 рядов кресел, рассчитанных на 110 человек. Ознакомиться со схемой можно по ссылке. Лучшие места (с позиции авиакомпании) расположены справа на 1 ряду и слева на 2 ряду (1С, 1D, 2A, 2B), Здесь до 40% больше места, а пассажиры покидают салон первыми. Само собой, расценки на выбор этих мест выше, нежели стандартных сидений (от 1000 рублей на внутренних рейсах и от 20 долларов – на международных маршрутах). Кресла 2-4 рядов – «предпочтительные места» (по версии перевозчика). Расстояние между креслами здесь стандартное, но пассажиры могут рассчитывать на более быстрое обслуживание и быстро выйти из лайнера после приземления. Предпочтительные места обойдутся пассажирам дешевле, чем комфортные (от 500 рублей или 15 долларов). Еще одна линия «комфортных мест» с увеличенным пространством – сразу за аварийными выходами - на 14 ряду (места A, B, C, D). Правда, здесь есть ограничения по категориям пассажиров. Эти места не могут занимать дети и подростки до 18 лет, беременные дамы, инвалиды, пассажиры с маленькими детьми либо с животными в салоне. Далее идут три ряда «предпочтительных мест» (15-17 ряды). Избегайте мест на 13 и 28 рядах. 13 ряд находится перед аварийным выходом, а 28 – последний ряд в салоне. У кресел здесь есть один большой недостаток – спинки их не откидываются, так что поспать во время перелета вряд ли получится. Мало того, за последним рядом расположена туалетная комната, так что сидящие у прохода будут испытывать дополнительные неудобства от скопления других пассажиров. Остальные ряды – с 5 по 12 и с 18 по 27 – стандартные. Единственное, что здесь можно выделить – в передней части салона вас раньше обслужат, меньше слышен шум двигателей и слабее ощущается тряска при попадании в зону турбулентности. Отзывы пассажиров В целом отзывы о самолете довольно неплохие. Пассажиры отмечают ощущение безопасности, комфортные кресла, низкий уровень шума и удобные иллюминаторы. Иногда встречаются не столь положительные оценки, к примеру, что салон непривычно узкий, туалеты маленькие, багажные полки низко расположены, а в зоне турбулентности самолет трясет. Впрочем, положительных отзывов намного больше, что говорит о неплохом уровне «бразильца».

 


Источник →

Опубликовано 02.07.2019 в 12:33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

1 пользователю нравится сайт airinme.mirtesen.ru

Последние комментарии

нет комментариев