Современный мир предлагает массу возможностей для путешествия. Даже в самый дальний и недоступный, казалось бы, уголок можно добраться на самолёте - быстро и безопасно. Воздушный транспорт стал такой же привычной и обыденной вещью, какой был лет двести назад дилижанс. Разумеется, путешествия наземным транспортом тоже хороши, но всё же они не настолько удобны и быстры, как воздушные. У каждого, кто часто путешествует на самолётах, есть свой любимый перевозчик. Например, немало пассажиров отдают предпочтение Международным авиалиниям Украины (МАУ) - одной из ведущих авиакомпаний, сумевшей завоевать доверие и любовь клиентов за достаточно небольшой срок работы. История развития авиакомпании История компании начинается в 1992 году. В период после распада СССР, когда для многих стран произошли глобальные изменения, новой стране требовалась своя качественная авиакомпания, которая будет осуществлять международные рейсы. Air Ukraine International - такое имя носила в первые годы авиакомпания, была создана именно для этих целей. Изначально это было дочернее предприятие государственной авиакомпании Авиалинии Украины, хоть и создавалось с участием частного капитала. Позднее компания перешла в частные руки. Авиакомпания использовала для обслуживания рейсов безопасные и современные самолёты марки Boeing 737. Первый рейс по маршруту Киев – Лондон - Киев был совершён именно на таком воздушном судне. Среди всех стран СНГ Украинское авиапредприятие стало первым, кто начал эксплуатировать такой тип самолётов. Уже в 1990-х годах начался ребрендинг авиакомпании, в ходе которого из названия было убрано слово Air, а также изменён логотип на хвостовой части самолётов. До ребрендинга хвостовую часть украшали символы Украины - трезубец и сокол (считается, что трезубец - это геральдическое изображение пикирующего сокола), после изображение сменилось на золотой круг с нанесённым на него голубым соколом. С тех пор этот логотип выделяет самолёты авиакомпании МАУ ярким знаком среди прочих. К концу 2009 года влияние авиакомпании выросло настолько, что она заняла 20% всего рынка воздушных перевозок. Новая роль требовала новой стратегии для дальнейшего развития. Так совпало, что в это время из капитала авиакомпании ушли иностранные инвесторы. К 2011 году акции авиакомпании были разделены между частными владельцами, приватизация позволила авиакомпании изменить стратегию, перейдя в категорию сетевых перевозчиков. 2013 год стал для компании удачным, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло: разорился и ушёл с рынка главный конкурент, и МАУ смогла выйти на новый уровень, став главным перевозчиком страны. Это было довольно сложное для компании время, но грамотная политика позволила существенно вырасти, увеличив флот и персонал. МАУ взяла на себя часть рейсов «почившего» конкурента и восстановила авиасообщение по маршрутам конкурента. Сложным стал для компании и 2014 год, когда стабилизировать свое положение на рынке удалось, только сократив флот и уменьшив штат. Однако к 2021 году планируется вновь увеличить и обновить авиапарк, открыть новые направления и нарастить частоту полётов на постоянных направлениях. В начале своей деятельности авиакомпания МАУ старалась наладить утраченное после распада СССР воздушное сообщение с европейскими столицами, а сегодня это национальный украинский авиаперевозчик, отправляющий рейсы в 38 стран мира. Еженедельно авиакомпания выполняет 1100 рейсов, обеспечивая связь Украины с более чем 3000 городов мира. Авиапарк МАУ Воздушный парк авиакомпании практически полностью состоит из самолётов марки Boeing - 35 из 42 лайнеров. Авиапарк МАУ: Boeing 777-200ER - три самолёта используются для дальнемагистральных маршрутов, их вместимость - 361 посадочное место; Boeing 767-300ER - четыре самолёта обслуживают дальнемагистральные рейсы, вместимость лайнера - 261 пассажир; Boeing-737-800 - 24 самолёта для среднемагистральных маршрутов, вместимость - 186 посадочных мест; Boeing-737-900 - четыре лайнера для среднемагистральных рейсов, вместимость зависит от компоновки салона - либо 189 или 215 мест; Embraer-190 - пять лайнеров для среднемагистральных рейсов, вместимость - 104 посадочных места; Embraer-195 - два самолёта для среднемагистральных рейсов, вместимость салона - 116 посадочных мест. Средний возраст воздушного парка - 8-10 лет. Авиакомпания трепетно и заботливо относится к своему флоту, проводя обязательный технический контроль перед каждым рейсом. Обслуживанием воздушной техники занимаются опытные и квалифицированные специалисты. Авиапарк постепенно пополняется новыми современными лайнерами, для обеспечения максимального удобства и безопасности клиентов. Руководство компании стремится расширять авиапарк, приобретая новые безопасные и комфортные воздушные судна для обслуживания клиентов. Тарифы авиакомпании Авиакомпания предлагает несколько тарифов для путешественников, рассчитанных на разный уровень дохода: ECONOMY LITE - самый бюджетный вариант, включающий только провоз ручной клади до 7 кг. Все дополнительные услуги - питание на борту, провоз багажа, выбор места предоставляются за дополнительную плату. Этот вариант больше подойдет лёгким на подъём людям, готовым сорваться в путешествие с одним рюкзаком на плечах. Билеты в этом тарифе невозвратные и без возможности обмена; ECONOMY STANDARD - стандартный эконом-класс, позволяющий провести ручную кладь весом до 12 кг и багаж до 23 кг, питание в этот тариф не включено, вы можете заказать его отдельно. При необходимости вы можете провести обмен или возврат билета за дополнительную плату; ECONOMY PREMIUM - нечто среднее между бизнес-классом и экономом. В этот тариф включены ручная кладь до 12 кг, удвоенный объём багажа, питание на борту, возможность выбора места в салоне, возможность поменять дату бронирования и вернуть билет без дополнительной оплаты. Кроме того, пассажиров этого тарифа ожидает приоритетная регистрация и посадка на борт; BUSINESS SAVER - бизнес-класс для ценителей комфорта. Помимо стандартных опций тариф включает доступ в бизнес-зал, увеличенную норму багажа (два места по 32кг), питание, приоритетную регистрацию и посадку на борт. Одно «но» - вы не можете сдать билет, а изменение даты возможно только при дополнительной оплате); BUSINESS FLEX - практически полностью повторяет предыдущий тариф, единственное исключение - вы можете сдать или обменять билет совершенно бесплатно. Такое количество тарифов позволяет клиентам выбрать наиболее подходящий вариант для их нужд. Для кого-то важно только отправиться в путь, а багаж и дополнительный комфорт во время полёта не важны, тогда им вполне подойдет самый простой тариф без лишних опций, а кто-то ценит комфорт и возможность провозить много багажа, их вариант - бизнес-класс. Дополнительные услуги МАУ - современный авиаперевозчик, который в своей работе активно полагается не только на привычные способы продажи и обслуживания, но и на интернет-сервисы. На официальном портале компании можно приобрести билет на рейс. При этом именно там действуют разнообразные акции и скидки, позволяющие существенно сэкономить на авиабилетах. На сайте компании вы можете пройти онлайн-регистрацию и сберечь свое время, которое могло бы быть потрачено на бессмысленное стояние в очереди и выслушивание вялых переругиваний между другими пассажирами в аэропорту. Удалённая регистрация открывается за двое суток до вылета, а значит, вы можете сделать всё заранее и спокойно прибыть в аэропорт всего за час до рейса. На сайте вы можете забронировать дополнительные услуги: заказать понравившееся вам блюдо, которое будет приготовлено поваром и подано стюардессами во время полёта; оплатить багаж сверх нормы со скидкой; заказать услугу сопровождения ребёнка, если вы вынуждены отправить его без сопровождения взрослых членов семьи; забронировать номер в гостинице; заказать персональный трансфер к прибытию в точку назначения; выбрать место в салоне; оформить страховку. Отзывы об авиакомпании За более чем двадцатилетнюю историю услугами авиакомпании успели воспользоваться многие. И число пассажиров ежегодно растёт. Разумеется, угодить всем невозможно - люди разные, требования у них отличаются и обстоятельства полёта складываются у каждого по-своему. В одном рейсе вполне могут лететь люди, чьё мнение о компании и её услугах будет кардинально отличаться. Но из тех отзывов, что были выложены в интернете, можно составить вполне неплохую картину. В большинстве своём пассажиры довольны сервисом и качеством самолётов авиакомпании МАУ. Многие отмечают, что в салонах вкусное питание, персонал вежливый, а салон самолёта чистый и комфортный. На основании отзывов довольно несложно сделать выбор в пользу авиакомпании МАУ. Лучший способ составить своё собственное мнение о перевозчике - отправиться в рейс с авиакомпанией МАУ. После полёта вы сможете не только сформулировать, понравилось вам или нет, но и поделиться своим мнением с другими людьми.
Комментарии