Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «Airinme»
Вы хотите запомнить сайт «Airinme»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самолёты Боинг. История компании

развернуть

Самолёты Боинг. История компании

На сегодняшний день Boeing и Airbus - два гиганта мировой гражданской и военной авиации, вечно оспаривающих друг у друга первенство и популярность. Это их самолёты перевозят пассажиров в большинстве авиакомпаний по всему миру. Но если «Аэробус» довольно молод, то «Боингу» уже перевалило за сотню лет, и первую половину своего существования конкурентов у него среди авиапроизводителей не было. Однако даже после образования «Аэробуса» компания Boeing пока удерживает пальму первенства. Как появилась компания «Боинг» Как это часто бывает, одна крупнейшая в мире компания начиналась с хобби. Некий Уильям Боинг вместе с инженером Джорджем Конрадом Вестервельтом сконструировали гидросамолёт и, недолго думая, назвали его по первым буквам своих фамилий: B&W. Было это в 1916 году. Уже через год Уильям Боинг стал владельцем собственной компании, которая была основана, чтобы производить эти самые гидросамолёты. Производство довольно быстро росло, ведь в начале ХХ века авиация стремительно развивалась. Правда, поначалу специализацией компании были военные самолёты, хотя разработки для гражданской авиации тоже велись. Но на военной авиации по тем временам заработать можно было больше. Особенно хорошо пошли дела во время Второй мировой войны, когда «Боинг» снабжал военно-воздушные силы бомбардировщиками. После окончания войны в Boeing начали разрабатывать прототип реактивного самолёта большой вместимости. Этот лайнер совершил настоящую авиационную революцию, став базой одновременно для пассажирских самолётов и для самолётов-заправщиков. Концепт во время разработки имел имя В-367-80, а воплощённый в металле стал «Боингом-707». С него и пошла успешная серия самолётов для гражданской авиации под номерами 717, 727 и т. д. На первом же испытании 15 мая 1954 года, даже ещё не в воздухе, а на разгоне сломалась левая опора шасси. Поэтому «боевое крещение» нового боинга произошло два месяца спустя, 15 июля. После этого армейское руководство дало «Боингу» заказ на производство самолётов-заправщиков, что оказалось как нельзя кстати: финансирование концепта шло из бюджета компании и влетело в копеечку. Однако в пассажирском самолётостроении США тогда главенствовала компания Douglas. И пока шло производство военных лайнеров, конструкторы Boeing доводили концепт до ума: следовало увеличить как вместимость салона, так и объем топливных баков. Кроме того шла работа над новыми материалами и формами. Первый, выпущенный серийно Боинг-707 взлетел в конце декабря 1957 года. Не всё шло гладко, и конкуренция, разумеется, давила. Однако в Boeing продолжали совершенствовать конструкцию, и расширять модельный ряд. Наибольший коммерческий успех принесли компании «Боинги 737». Затем Boeing разработал самый большой в мире на тот момент дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер с двумя палубами - «Боинг 747». Недавно, правда, рекорд отобрал «Аэробус», построивший свой А380. 767 боинги с двумя двигателями были созданы для перелётов малой и средней дальности, они отличались экономичностью. А в 1990-е появился «Боинг 777» для дальнемагистральных маршрутов. Boeing и Douglas В 2000-м давно уже переставший быть конкурентом концерн Douglas вошёл в состав корпорации «Боинг», имевшей уже заводы в 67 странах мира. Также были куплены ещё три крупные компании, и запущено направление для космических программ. К слову, всё это время не прекращалось производство техники для военной авиации. Последняя разработка для гражданской авиации: Боинг 787 Dreamliner - широкофюзеляжный реактивный лайнер. Два его двигателя, как уверяют, невероятно экономичны, кроме того, в нём использованы новейшие материалы вроде углепластика для крыльев и фюзеляжа.

 


Источник →

Опубликовано 08.02.2019 в 10:19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

1 пользователю нравится сайт airinme.mirtesen.ru

Последние комментарии

нет комментариев