Авиапарк крупнейшего российского перевозчика – компании «Аэрофлот» - насчитывает более 250 лайнеров. В их числе – среднемагистральные Боинг 737-800. Путешествующим на этих самолетах стоит знать планировку салона, чтобы выбрать лучшие места в самолете. Рассмотрим схему салона Boeing 737-800 компании «Аэрофлот» с расположением наиболее удачных и самых неудобных мест. Краткий обзор самолета Боинг 737-800 Боинг 737 – самый распространенный самолет во всем мире. В среднем в воздушном пространстве в каждый момент времени находится более 1200 самолетов семейства 737. Боинг 737-800 относится к поколению Next Generation. Он создавался на смену классической модели 737-400. В отличие от своего предшественника, конструкторы на несколько метров удлинили фюзеляж, усовершенствовали двигатели, обновили крыло и оперение. Модель оснащена двумя турбореактивными двигателями. Самолет способен преодолевать до 4,5 тысячи километров со скоростью 900 км/ч на высоте 12,5 км. Длина воздушного судна 39,5 м, высота – 12,5 м. Размах крыла достигает 35,8 м. «Аэрофлот» использует Boeing 737-800 с 2013 года. В парке перевозчика более 45 таких моделей самолетов. Расположение мест в салоне Боинг 737-800 Планировка салона Боинг 737-800 у разных авиакомпаний отличается. К примеру, самолеты S7 вмещают 176 человек. Салоны лайнеров в авиапарке «Аэрофлота» рассчитаны на меньшее число пассажиров: 20 мест предусмотрены в бизнес-классе; 138 – в экономклассе, - итого 158 человек. Поэтому изучайте планировку салона у той авиакомпании, которой вы летите. На борту предусмотрены три туалета – один расположен в начале салона перед бизнес-классом, два – в хвосте за последним рядом экономкласса. Схему салона Boeing 737-800 «Аэрофлот» можно посмотреть здесь. Лучшие и худшие места В передней части салона расположен бизнес-класс, состоящий из пяти рядов кресел в компоновке 2+2. В 1 ряду оборудованы места крепления детских люлек, что удобно для пассажиров с младенцами и не очень удобно для тех, кто такого соседства не любит. В последнем, 5 ряду спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки. Остальные места со 2 по 4 ряды одинаково комфортны, а выбор зависит только от личных предпочтений: любите ли вы сидеть возле иллюминатора или предпочитаете места у прохода. За перегородкой размещается 23 ряда, относящихся к экономклассу. Здесь сиденья располагаются в компоновке 3+3 с одним центральным проходом. 6 ряд (первый ряд экономкласса) удобен отсутствием пассажиров перед вами, так что никто не откинет свое кресло на вас. С другой стороны, здесь вероятно соседство с детьми, ведь перед этим рядом предусмотрены крепления для люлек. Кроме того, здесь подлокотники не убираются, поскольку в них вмонтированы столики. Места в 11 ряду – не лучший выбор для путешественников. Из-за близости аварийных выходов спинки сидений здесь откидываются ограниченно. Если учесть, что перед вами пассажиры могут откинуться на вас, личного пространства будет еще меньше. 12 ряд обладает определенным преимуществом: он расположен между двумя рядами аварийных выходов, так что пространства здесь больше. Но учтите, что угол наклона спинок здесь также ограничен. Кроме того, в 12 ряду подлокотники зафиксированы и не откидываются, это также может доставлять некоторые неудобства. В 13 ряду есть как стандартные, так и более комфортные места. К последним относятся места B, C, D и F. Они расположены сразу за аварийными выходами, поэтому пассажиры могут легко вытянуть ноги и расслабиться. Правда, эти сиденья относятся к местам Space+, так что за них придется доплатить отдельно по тарифам авиакомпании.
Комментарии