Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «Airinme»
Вы хотите запомнить сайт «Airinme»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Схема салона А321 Уральские авиалинии

развернуть

Схема салона А321 Уральские авиалинии

«Уральские авиалинии» - один из крупнейших отечественных перевозчиков, входящий в топ-5 авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров. Флот «Уральских авиалиний» насчитывает более 40 современных самолетов, которые летают по внутренним и международным маршрутам. Все лайнеры производства европейского концерна «Airbus S.A.S.». Отечественный перевозчик использует три модели Эйрбасов: А319, А320 и А321. О последней мы и расскажем в данной статье: какова схема салона А321 «Уральских авиалиний» и как занять самые удачные и обойти неудачные места. Основные характеристики самолета Airbus A321 Эйрбас А321 увидел свет в середине 90-х годов. За его основу была взята базовая модель А320. Конструкторы удлинили фюзеляж, что сказалось на большей вместимости салона. В отличие от А320, предельная вместимость которого составляет 180 человек, А321 способен перевозить до 220 пассажиров в монокомпоновке. Кроме того, разработчики поработали над экономичностью расхода топлива. Эйрбас A321 «Уральских авиалиний» рассчитан на линии малой и средней дальности – он способен летать на расстояния до 5,6 тысячи километров с крейсерской скоростью 850 км/ч. Длина самолета составляет 44,5 метра, высота – 11,8 метра, размах крыльев – 34,1 метра. Планировка салона В авиапарке «Уральских авиалиний» 16 Airbus А321. Длина салона составляет 34.44 метра, ширина – 3,7 метра. В салоне один центральный проход между рядами кресел, расположенных в компоновке 3+3. Отличительная особенность лайнеров авикомпании – монокомплектация. То есть в салоне имеется только один экономкласс, места повышенного уровня обслуживания (бизнес-класс) не предусмотрены. За счет этого вместимость самолета достигает 220 человек. Схему салона Airbus A321 “Уральских авиалиний» можно посмотреть здесь. В салоне две пары выходов (два пассажирских выхода расположены в носу, два – в хвосте самолета), и четыре аварийных люка, условно разделяющих салон на три части. Туалеты и хозяйственные блоки расположены в начале и хвосте. Лучшие места Места 1 ряда – неплохой выбор. Кресла расположены сразу за перегородкой и здесь предусмотрено больше места для ног. Впереди нет соседей, которые могут откинуться на вас во время полета. К тому же, как правило, в начале салона больше воздуха. Еще один несомненный плюс мест в первых рядах – в том, что вы первыми сможете выйти из самолета после приземления. К неплохим местам стоит отнести кресла, находящиеся за аварийными выходами. Это 11 и 26 ряды. Наличие аварийных люков обеспечивает большее пространство для ног – пассажиры могут спокойно вытянуться в креслах. В 11 ряду расположены лишь по 2 кресла с каждой стороны от прохода. Так что здесь комфортно сидеть путешествующим парам, никаких соседей и чужих ушей. В 26 ряду стандартная компоновка: 3+3. Из этих мест самые удачные – B, C, D и E. А вот у мест A и F не хватает одного подлокотника, к тому же тут нет иллюминатора. Еще парочка неплохих вариантов находятся в 12 ряду – это места у иллюминаторов А и F. Поскольку впереди лишь две пары кресел, то и пространства здесь будет чуть больше, чем у соседей. Стандартные места К стандартным местам без особых плюсов и минусов относятся 2-9, 13-24 и 27-36 ряды. Впрочем, и здесь есть несколько особенностей. Если вы сидите в начале салона, то обслуживание будет раньше, а из самолета вы выйдете быстрее. Не случайно на регистрации пассажиры стремятся занять места в первых рядах. Обзор из иллюминаторов лучше в начале и хвосте салона. В середине он ограничен крыльями лайнера. Места с явными минусами Помимо неплохих и стандартных мест, в салоне есть неудачные ряды, которые лучше не выбирать путешественникам, предпочитающим спать во время полета. К таковым относятся кресла, расположенные перед аварийными выходами (10 и 25 ряды). Дело в том, что по правилам безопасности спинки кресел здесь ограничены в откидывании. Так что уровень комфорта здесь ниже. Другой вид неудачных мест – в последних рядах. В 38 ряду угол наклона спинки кресел A, B, C ограничен из-за перегородки, за которой находится туалет. Место D с другой стороны прохода также сложно назвать удачным, оно хоть и не в последнем ряду, но близость туалета чревата скоплением здесь пассажиров, так что об одиночестве и спокойствии можно лишь мечтать. Более удачные места – E и F 38 ряда – они ближе к иллюминаторам и спинки здесь имеют стандартный угол наклона. В 39 ряду только два кресла, сразу за ними – перегородка. Так что откинуться и поспать не получится, добавим сюда очереди в туалет… не лучший вариант.

 


Источник →

Опубликовано 02.09.2019 в 13:33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

1 пользователю нравится сайт airinme.mirtesen.ru

Последние комментарии

нет комментариев