Мечта многих туристов - увидеть восхитительную Японию. Она привлекает своей особой культурой, архитектурой и потрясающим уровнем технического развития. Сюда стремятся и любители техники, и любители аниме, а также те, кто далёк и от первого, и от второго, а мечтает только прикоснуться к утончённой культуре и традициям Страны восходящего солнца. Россиянам проще всего отправиться в Японию самолётом. Знакомство со страной начнётся задолго до посадки в аэропортах Японии. Как только вы подниметесь на борт самолёта авиакомпании Japan Airlines, вы уже окажетесь в удивительном мире Японии, ведь встретят вас не только привычными словам приветствия и улыбкой, но и традиционным японским поклоном. А в салоне путешественников ожидает суперсовременное оснащение и традиционные блюда в сочетании с ароматным чаем сенча. История создания Japan Airlines Авиакомпания появилась сразу после Второй мировой войны. Крах и разруха были вокруг, авиапарк страны существенно уменьшился, что впереди - неизвестно. В этот сложный период правительство взялось за восстановление страны, которое включало и восстановление японского воздушного парка. Новая авиакомпания начала свою работу в 1951 году. В этот момент её деятельность касалась внутренних перевозок - из Токио в провинцию и обратно. Первый международный рейс был совершён в 1953 году - из Токио в Сан-Франциско. Популярность рейса была огромной, в дальнейшем он отправлялся дважды в неделю. В 1960-х годах авиакомпания получила первый реактивный самолет Douglas DC-8 и приняла решение использовать только такие самолёты. В это же десятилетие было открыто несколько новых международных рейсов. Время шло, авиапарк рос, пополняясь самолётами марки Boeing 767, Boeing 727 и McDonnell Douglas DC-10, которые с течением времени вытеснили лайнеры DC-8 и DC-22. До определённого момента авиакомпания занималась перевозкой высокопоставленных должностных лиц Японии. В конце 1990-х Japan Airlines была реорганизована в три подразделения. Деятельность одного была направлена на обслуживание внутренних рейсов, сфера второго - международные пассажирские перевозки, третье занималось грузоперевозками. Доверие к компании Japan Airlines огромно, ежегодно её услугами пользуется более 50 млн пассажиров. Этой компании доверяют пассажиры со всего мира. Официальный портал авиакомпании предоставляет всю информацию об истории компании и её развитии, о воздушном парке, правилах провоза багажа и пр. В том числе представлена информация на русском языке. На сайте можно забронировать билет на нужный рейс, а постоянные клиенты имеют возможность выбрать место в салоне. Сегодня авиакомпания имеет более 160 современных авиалайнеров. В их числе модели марки «Боинг», «Аэробус», «Макдоннел Дуглас». Дугласы обслуживают в основном ближнемагистральные рейсы, а на грузоперевозки поставлены мощные «Боинги». Количество рейсов, отправляемых ежедневно, огромно, включая международные в страны Европы, Ближнего Востока, Африку, Америку, страны Азии и Океании. Классы обслуживания и дополнительные сервисы Japan Airlines Авиакомпания, как и большинство прочих компаний мира, предлагает несколько классов обслуживания на любой вкус и кошелёк. Высший, он же первый класс - премиум-комфорт со всеми вытекающими последствиями. Пассажирам предлагается на выбор традиционное японское или привычное европейское меню, блюда готовит высококвалифицированный повар, способный на любые кулинарные изыски. Кресло в этом классе легко превращается в кровать, на которой вы с удобством поспите во время полёта. А мультимедийная система поможет скрасить перелёт играми или просмотром фильмов и передач. Второй вариант улучшенного комфорта это бизнес-класс - весьма комфортные условия, с удобными креслами, но вот выбора по меню здесь предложено не будет. Премиум-эконом и эконом не слишком отличаются друг от друга в плане набора опций, однако удобно пассажирам будет и здесь. Различия заключаются в расстоянии между креслами, размерах самих кресел и количестве мест в ряду. Персонал самолёта создаёт все условия, чтобы клиентам было удобно и приятно путешествовать на борту самолёта авиакомпании Japan Airlines. Всем без исключения классам доступен стандартный набор услуг на борту: специальное питание на борту; SKYWARD; покупки на борту; развлечения; Wi-Fi. На большинстве рейсов предусмотрена возможность покупки специального меню - вегетарианского, детского, религиозного, диабетического. Заказ оформляется и подтверждается не позднее чем за 24 часа до рейса. Стюардессы отлично знают английский язык, могут ответить на любые вопросы и выполнить просьбы пассажиров. Правила провоза багажа в Japan Airlines стандартные, но дабы избежать возможных недоразумений, лучше будет уточнить на официальном сайте. Объем разрешённого багажа зависит от выбранного класса обслуживания, от 23 кг для эконома до ста с лишним для первого и бизнес классов. Джапан Эйрлайнс предлагает постоянным клиентам собственную программу лояльности JAL Mileage Bank - за каждый полёт клиенты получают мили, которые могут использовать для оплаты авиабилета или блюд на борту. Ещё один плюс участия в программе: возможность первым входить в самолёт и регистрироваться на рейс в первую очередь. Ежегодно количество российских туристов в Японии увеличивается. Путешественники отправляются не только в столицу, но и на курорты страны. Большинство отзывов восхваляет потрясающее техническое оснащение лайнеров, восхитительное обслуживание и превосходный вкус подаваемых блюд. Отправляясь в путешествие с JAL вы не будете жалеть о выборе авиакомпании. Отменный сервис и приятный полёт принесут удовольствие от начала путешествия, гарантируя наслаждение отдыхом и получение исключительно положительных эмоций.
Комментарии