Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «Airinme»
Вы хотите запомнить сайт «Airinme»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Задержка рейса самолёта из-за погоды

развернуть

Задержка рейса самолёта из-за погоды

Отправляясь в путешествие на самолёте, люди настраиваются на то, что спустя каких-то пару часов будут на месте. Ведь это самый быстрый способ путешествия. Но реальность такова, что иногда отправление невозможно. Чаще всего причиной оказываются неблагоприятные погодные условия. Плохая погода и задержка рейса Плохая погода может затянуться, поэтому пассажиры при объявлении о задержании рейса до улучшения погоды начинают нервничать. В такой ситуации им придётся оставаться в аэропорту, неизвестно, как долго продлится ожидание. А если всё это происходит накануне отпуска, пассажиры переживают ещё из-за того, что долгожданный отдых укорачивается. Погода - дама с характером. Может измениться мгновенно, а может днями поливать дождями, засыпать снегом или сносить всё вокруг шквалистым ветром. И если вдруг вам не повезло и вы застряли в аэропорту в ожидании, когда же погода наладится, начните с глубокого вздоха и успокойтесь. Сейчас вам нужно вспомнить свои права и обязанности авиаперевозчика, который обслуживает ваш рейс. Чаще всего причиной отмены рейса становятся действительно опасные погодные условия, например ураганы, смерчи и метели. Ещё одной причиной переноса может быть густой туман. Все прочие погодные условия - дождь, ветер или снегопад для современных лайнеров не помеха. О том, что рейс задержали, обычно становится известно за несколько часов до отправки. Узнать об этом вы можете из дома, зайдя на сайт местного аэропорта или позвонив в справочную. Другой вопрос, что делать, если рейс задержали как раз перед посадкой в самолёт? Опять для начала успокойтесь. Кричать на работников аэропорта и скандалить смысла нет. Рейс отменяют не по прихоти, а из соображений безопасности воздушных перевозок. Пассажиры задержанного рейса имеют право на: предоставление прохладительных напитков; горячее питание - если рейс задержан на шесть часов, то горячие блюда должны подаваться каждые шесть часов; отправку электронных писем и звонки при задержке рейса от двух часов; предоставление комнаты матери и ребёнка и коляски для прогулки женщинам с детьми до семи лет. Все эти услуги должны быть оказаны бесплатно. Кроме того, работники аэропорта должны предложить хранение багажа и информировать пассажиров по поводу статуса рейса. Если задержали ночной рейс, пассажиры должны быть расселены в гостинице аэропорта за счёт авиакомпании. Теоретически всё выглядит очень хорошо и ожидание может быть сносным. На практике многие правила игнорируют и предоставлять что-либо бесплатно не соглашаются. Большинство пассажиров не знает своих прав, а потому работники авиакомпании часто не выполняют своих обязанностей. Предлагаемая еда во время ожидания ограничивается бутербродами, получить горячий обед можно только за свои деньги. В этой ситуации стоит потребовать письменный отказ в предоставлении питания, его обязаны предоставить. В случае отказа вы можете на них пожаловаться. Если задержали самолёт, то перевозчик должен предложить ближайший рейс и перебронирование билета за счет авиакомпании. Компенсация - в каких ситуациях можно потребовать Столкнувшись с задержкой рейса одни пассажиры теряются, другие начинают паниковать, а третьи приходят в состояние бешенства, требуя немедленно отправить их любым рейсом в точку назначения. Эти чувства понятны, но в данной ситуации совершенно лишние. Задержка рейса - штатная ситуация, а в руках у вас ключ к спокойному ожиданию - билет. По закону билет на любой транспорт - своего рода договор между вами и авиакомпанией. Она обязана доставить вас из одной точки в другую, но и позаботиться о вас в случае нештатной ситуации. И если перевозчик не выполняет свои обязанности, вы можете требовать компенсацию. В тех случаях, когда работник аэропорта отказался выполнять свои обязанности, и вы были вынуждены ожидать рейс в неподобающих условиях, вы имеете право потребовать выплату компенсации. Размер компенсации в России довольно скромный - 25 рублей за каждый час. В Европе размер компенсации существенно выше. В случае, если ваш рейс задержался больше чем на три часа, вам полагается компенсация в размере от 250 до 600 евро. Размер рассчитывается в зависимости от расстояния между пунктами назначения. Однако компенсация выплачивается не во всех случаях при задержке рейса. Рассчитывать на компенсацию можно в том случае, если задержка привела к последствиям для пассажира: он опоздал на стыковочный рейс; он потерял один или несколько дней отдыха; произошло заселение в номер с незнакомым человеком и сотрудники отказались вас расселить. В случае отказа авиакомпании в выплате компенсации, вы можете потребовать восстановления своих прав в суде. Заявление нужно подать не позднее чем спустя шесть месяцев после инцидента. В идеале нужно начать разбирательства сразу же по прибытии домой. Чаще всего судьи оказываются на стороне пассажиров. Для суда будет неплохо, если вы предоставите фото или видео, сделанные во время ожидания рейса. А отказ в выплате компенсации имеет смысл записать на диктофон. Также можно приложить чеки за питание и номер в гостинице. Помимо прочего, вы можете потребовать моральную компенсацию. Например, если из-за задержки рейса вы не смогли попасть на уже оплаченные экскурсии или трансфер. Моральная компенсация не зависит от компенсации за ожидание вылета. Стоит обратить внимание: компенсация положена только в том случае, когда в аэропорту вам отказали в положенных вам услугах - обеде, гостинице и пр. Но когда все это было предоставлено, на выплату компенсации вы не имеете права. По каким причинам могут задержать самолёт Задержать самолёт в аэропорту могут не только из-за разбушевавшейся погоды. Причины могут быть и такие: самолёт или экипаж не готовы к отправке; нестыковки в расписании перелёт не выгоден авиакомпании; самолёт не подготовлен к отправке в техническом плане. На самом деле, существует масса причин, по которым рейс может быть задержан. С самолётом перед отправкой может произойти любая внештатная ситуация, и персонал предпочтет задержать рейс во избежание возможных последствий. Пассажир должен быть готов к любой ситуации. При покупке авиабилета спросите, на что вы можете рассчитывать в случае задержки рейса и что перевозчик должен предоставить вам в обязательном порядке. И самое важное: не поддавайтесь панике и гневу, в такой ситуации это плохие помощники. Разумный подход к вопросу и спокойное отношение к происходящему помогут переждать время непогоды или иной причины задержки рейса.

 


Источник →

Ключевые слова: Коляски
Опубликовано 21.11.2019 в 18:20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

1 пользователю нравится сайт airinme.mirtesen.ru

Последние комментарии

нет комментариев