В большинстве случаев граждане России знают хорошо 5-6 отечественных авиакомпаний. Между тем, на территории страны действует немало перевозчиков, предлагающих клиентам хороший сервис по вполне приемлемым ценам. В их числе можно назвать авиакомпанию «РусЛайн». За более чем двадцатилетнюю историю компания успела существенно вырасти и организовать отличный сервис, радующий клиентов. География полетов «РусЛайн» - это не только чартерные перевозки в период туристических сезонов, но и регулярные внутренние и зарубежные рейсы. История авиакомпании Авиакомпания «РусЛайн» появилась в 1997 году. Первоначально основной нишей авиакомпании были чартерные перевозки – перевозчик действовал в качестве оператора чартерных рейсов с собственным авиапарком и персоналом. Вот лишь несколько важных этапов истории этой компании: с 2003 года «РусЛайн» имеет сертификат эксплуатанта; «РусЛайн» была первой российской авиакомпанией, получившей разрешение и начавшей летать на самолётах Bombardier CRJ 100/200. У них небольшая вместимость – до 50 пассажиров, и эти самолёты могут использоваться в сложных метеорологических условиях; в 2010-м «РусЛайн» поглотила авиакомпанию «Волга-Авиаэкспресс», не выдержавшую конкуренции, и получила «в наследство» часть рейсов и авиапарк; в 2010 году начала действовать программа полётов из Екатеринбурга, разработанная в сотрудничестве с аэропортом «Кольцово»; в том же 2010 году компания получила разрешение на международные грузовые перевозки; в 2010 году компания интегрировалась в международный сервис Amadeus, который используется туристическими операторами всего мира; в 2011-м компания начала эксплуатацию самолётов Embraer 120 Brasilia; в 2018 году компания перевела рейсы из аэропорта Домодедово во Внуково. Кроме того, авиакомпания является лауреатом нескольких премий. Услуги и классы обслуживания Все пассажиры разные, и цели у каждого свои. Кого-то интересует только возможность добраться до пункта назначения максимально быстро, а уж каким классом – дело десятое. Другие, наоборот, предпочитают комфорт во всём и не готовы даже на пару часов от него отказаться. Авиакомпания «РусЛайн» предлагает клиентам два варианта обслуживания: эконом и премиум-эконом. Услуги эконом-класса авиакомпании «РусЛайн» включают: провоз багажа до 20 кг и 5 кг ручной клади, прохладительные напитки и свежую прессу на борту самолёта. Пассажирам класса премиум-эконома предлагается всё вышеперечисленное плюс более быстрая регистрация за отдельной стойкой, отдельный транспорт до борта самолёта и питание бизнес-класса. Места для пассажиров премиум-эконома располагаются в передней части самолёта. Дополнительная услуга, входящая в стоимость билета, - доставка из аэропорта в нужное место в городе. Любой желающий может заказать в авиакомпании «РусЛайн» чартерную перевозку на любую дату в нужное место. Для этого нужно связаться с компанией любым удобным способом и забронировать билеты. На этапе оформления можно выбрать питание, транспорт и прочие услуги. На официальном сайте авиакомпании «РусЛайн» можно ознакомиться с полным перечнем услуг, предлагаемых клиентам. Там же можно узнать новости о перевозчике и ознакомиться с его полной историей. Авиапарк «РусЛайн» В период работы компании чартерным перевозчиком авиапарк состоял из самолетов Як-40 и Ту-134. Первые более не эксплуатируются, поскольку изрядно устарели, вторые по большей части сняты с эксплуатации. С 2011 года авиафлот компании состоит преимущественно из самолётов Bombardier CRJ 100 и Bombardier CRJ 200. В разные этапы компания использовала самолёты Airbus A319 и Embraer 120 Brasilia. Однако на 2018 год парк состоял исключительно из лайнеров Bombardier. Также компанией были заказаны Sukhoi SuperJet 100. Самолёты Bombardier CRJ 100 относятся к классу региональных. Пассажировместимость довольно скромная – 50 человек плюс экипаж. Из достоинств можно назвать комфортабельный салон, мощные двигатели, позволяющие развивать такую же скорость, как у больших лайнеров, и экономный расход топлива. Bombardier CRJ 200 – это более новая модель, чьё главное отличие от предыдущей версии – двигатели нового поколения. В целом они имеют сходные характеристики, примерно одинаковую мощность и скорость полёта, однако экономичность в расходе топлива намного выше. Пассажировместимость сохранилась прежней – 50 пассажиров и экипаж. К достоинствам этой модели можно добавить способность совершать посадку в высокогорных регионах. Лайнеры Bombardier модели CRJ показали себя с лучшей стороны. С начала 1990-х годов компания выпустила более 2000 самолётов. Из них потеряно по тем или иным причинам всего 16. Это очень хороший показатель надёжности. Программа лояльности Как и многие авиакомпании «РусЛайн» предлагает своим постоянным клиентам специальную программу – МилиON. Чем больше миль пролетел клиент, тем крупнее бонус упадет на его счёт и тем большую скидку он получит при дальнейшей покупке билетов авиакомпании. Среди плюсов программы можно назвать и такую, довольно необычную, опцию. Пассажир, часто летающий в командировки, может получить индивидуальную скидку на билеты. Для этого руководство его компании должно заключить с перевозчиком специальный договор на сотрудника. И всё: авиабилеты на рейсы авиакомпании «РусЛайн» можно будет приобретать с хорошей скидкой. Отзывы Современные способы связи позволяют пассажирам узнавать об авиакомпаниях и их самолётах всю информацию еще до заказа билета. Отзывы об авиакомпании, которые можно найти в сети интернет, довольно противоречивы. Кто-то поёт компании дифирамбы, желая процветания и обещая пользоваться её услугами и дальше, а кто-то напротив, клянется, что ноги его не будет на борту самолетов этого перевозчика. Довольные пассажиры хвалят сервис – приветливый персонал, вкусное питание. Недовольные жалуются на задержку и отмену рейсов. Чаще всего довольные пассажиры отмечают очень приветливый персонал, который всегда отвечает на все поставленные вопросы, помогает в случае возникших проблем. Еда и напитки всегда вкусные. Однако многих не устраивает состояние самолётов. Ещё один минус с точки зрения даже самых благожелательных клиентов – слишком маленький вес ручной клади. Отзывов можно найти много, однако узнать точно можно лишь в одном случае – отправиться в дорогу именно с этой авиакомпанией. Составьте своё мнение и поделитесь им в сети. В конце концов и положительные, и отрицательные отзывы важны для самой компании, они помогают её руководству понять, в каком направлении нужно развиваться.
Комментарии